Внедрение ip телефонии в бизнесе продвигается с трудом, несмотря на её популярность у компаний. После изучения всех обращений клиентов можно выделить ключевые сомнения, почему они ещё не подключились:


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

Высокая стоимость услуг ip телефонии;

Технические работы

Сложная технология подключения

Но контролировать работу сейлз-отдела, отслеживать непринятые звонки необходимо для успешного предприятия: после работы над ошибками клиентов станет больше, а прибыль вырастет. Кроме того, это поможет наладить организацию входящих звонков. И сейчас мы раскроем причины, по которой стоит присмотреться к внедрению ip телефонии в колл-центр компании.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

Глубже погрузиться в тему поможет ознакомление с базовыми терминами технологии.

IP-телефония. Современная технология, при помощи которой голосовая запись передаётся через протоколы интернета. IP телефония для компании – незаменимая вещь, потому что звонки совершаются через компьютер на компьютер, с компьютера на телефон, и между телефонами, как мобильными, так и стационарными.

SIP-номер. Этот номер закрепляется за абонентом телефонии по внутренней связи, и к нему есть доступ на всей территории Республики Беларусь при наличии стабильного подключения к Интернет-соединению. Можно осуществлять исходящие и принимать входящие звонки.

Автоматическая телефонная станция (АТС). Блок оборудования, который поддерживает стабильное соединение телефонной связи среди абонентов конкретно этой и других станций.

Виртуальная автоматическая телефонная станция. От провайдера абонент получает виртуальный адрес IP-АТС. Она не занимает в офисе место под оборудование. Её содержит у себя и обслуживает поставщик услуги. Клиент оплачивает только корпоративные услуги связи и арендную плату за сервис IP-телефонии.

Как организовать IP-телефонию?

Чтобы было проще подключить для бизнеса корпоративную связь через ip телефонию, необходимо выбрать формат АТС – реальный или виртуальный. Подробнее рассмотрим плюсы и недостатки каждого варианта.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

АТС с сервером в офисе

Если бюджет компании позволяет обслуживать и поддерживать сервер, то его можно разместить прямо в офисе. Внедрение и настройка ip телефонии включает также настройку оборудования. Стоимость настройки будет зависеть от сложности организации внутренней сети. Ответственность за контроль системы в таком случае берет на себя бизнес и осуществляет обслуживание самостоятельно или по договору тех.поддержки с нашей компанией.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

У стационарного сервера есть большое преимущество: упрощённое внедрение IT-продуктов компании в систему и размещение, хранение всех данных внутри компании. Такой вариант корпоративной связи подойдёт крупной компании с активной инфраструктурой и большим бюджетом на внедрение телефонии.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

АТС с удалённым сервером

При ограниченном бюджете на корпоративную связь стоит задуматься об облачной АТС на стороне провайдера. При этой технологии подключения провайдер IP-телефонии полностью берёт на себя обслуживание и подключение сети. В штате компании не нужен технический специалист или отдел, который будет обслуживать систему.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

Провайдер виртуальной АТС самостоятельно обновляет систему и проводит технические работы, исходя из составленного договора на обслуживание. При этом организация корпоративной связи обходится минимальными затратами, потому что нет необходимости платить за установку оборудования и его обслуживание в офисе.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

Корпоративные сети связи завязаны с облачным сервером провайдера, на который поступают звонки от клиентов, а затем переадресуются на сотрудников.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

7 шагов, как внедрить облачную IP-телефонию

Чтобы успешно ввести в работу бизнеса облачную телефонию, необходимо пройти несколько шагов.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

1. Определиться с провайдерами связи и ip телефонии.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

Услуги подключения предоставляют провайдеры IP-телефонии, номера — SIP-провайдеры. Существует множество компаний, которые отличаются качеством продаваемых услуг связи и ценой на них. К выбору сервиса лучше подойти ответственно: от работы ip телефонии будет зависеть качество и количество продаж.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

Есть 9 главных функций, на наличие которых стоит обратить внимание при выборе поставщика услуг:

Фиксацию пропущенных звонков

Отчётность и контроль звонков

Автоматизированную система перезвона

Интеграцию с crm-системами

Своевременную техническую поддержку

Распределение входящих звонков по отделу и переадресация

Номера с несколькими каналами связи

Городской номер с выбором запоминающихся цифр

Конференцсвязь

Если вы задумываетесь, нужна ли вашей компании ip телефония, ответ однозначный: для хороших продаж – несомненно.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

Чтобы выбрать провайдера, нужно смотреть технические характеристики, тарифы и их стоимость. К примеру, сервис облачной телефонии Axatel позволяет ознакомиться с функционалом и провести тестовый период в течение 14 дней. Далее за корпоративные тарифы связи плата будет от 99р\месяц.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

2. Выяснить, сколько линий будет необходимо для работы колл-центра. Это определяется объемом звонков колл-центра внешним абонентам и количеством сотрудников, которые будут общаться по безлимитной корпоративной связи.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

3. Выбрать стабильный подключаемый Интернет. Всё зависит от выбранного провайдера связи: например, корпоративная связь мтс и корпоративная связь а1 работают только при условии, что в офисе подключено Интернет-соединение от этих компаний соответственно.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

4. Получить sip-номер. Заявку на него вам могут помочь составить специалисты компании Axatel.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

5. Выбрать необходимое оборудование. Это может быть как телефонная станция мини атс в коробочном решении, так и облачный сервер. Для работы сотрудников колл-центра необходимо закупить стационарные телефоны или гарнитуры.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

6. Настроить ip телефонию. Решите для себя, какие именно функции вы хотите видеть в своей телефонии. Вы можете выбрать IVR-меню, переключение клиента сразу на ответственного сотрудника, голосового ассистента, очередь и многое другое. Специалисты компании Axatel проведёт настройку бесплатно за короткое время, чтобы вам осталось только пользоваться.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

7. Интегрировать ip телефонию и crm-систему. Продающие компании используют crm-системы для увеличения продаж и повышения их качества. Чтобы совместить два этих показателя, можно интегрировать ip телефонию для улучшения результата. Axatel проводит первую интеграцию бесплатно при подключении.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/qserviceby_1/www/axatel.by/wp-content/themes/axatel/inc/carbon-fields.php on line 563

Как выбрать voip провайдера, и почему стоит обратить внимание на Axatel? При подключении компания окажет полный комплект услуг:

Проконсультирует по подходящему именно вам функционалу

Доставит технику и настроит её при необходимости, если в отделе нет технического специалиста

Подключит номера операторов связи

Поможет эксплуатировать систему и будет продолжать обслуживание мини атс, если у вас стационарное решение

Окажет помощь и поддержку в любых вопросах, возникающих в ходе эксплуатации