IP-телефония

В отличие от аналоговой IP-телефония обеспечивает соединение через Интернет. Она не требует прокладки телефонных линий, что снижает затраты на оборудование и расходные материалы.

  • Высокое качество
  • Комплексный подход
  • Выгодные тарифы
  • Бесплатный аудит
  • 100+ бизнес-функций
  • Техническая поддержка 24/7

Комплексный подход

Мы предлагаем бесплатный аудит и консультацию, чтобы внедрение телефонии стало источником роста за счет внутренних ресурсов и новых технологий.

Умное распределение звонков

Распределяйте звонки автоматически по заранее заданным сценариям, чтобы не упустить ни одного клиента.

Все настройки и изменения входят в стоимость сервиса

В стоимость подписки входит настройка всей системы под ваши нужды. Это значит, что всю работу по настройке сделаем за вас.

Возможность быстро масштабировать АТС

Виртуальная АТС Axatel способна быстро масштабироваться под любое количество абонентов.

Работа вне офиса

Подключайте Облачную АТС Axatel и не привязывайте себя и своих сотрудников к офису.

Интеграция с Битрикс24/amoCRM и др.

АТС Axatel уже интегрирована со всеми популярными CRM-системами.

Как работает IP-телефония?

В сети каждый абонент получает специальный номер – SIP ID (в среднем он 5 до 9 символов). Вызов осуществляется по нему, как по обычному телефонному номеру. Для идентификации пользователей предусмотрен один сервер, второй отвечает за определения местонахождения, третий – за переадресацию.

Услуги связи предоставляются SIP-операторами, благодаря чему абоненты могут совершать следующиe типы звонков:

  • Внутри сети. Вызовы обычно бесплатны, т.к. осуществляются через Интернет.
  • В другие сети. Все зависит от условий оператора, бывают бесплатными и платными.
  • Междугородние и международные соединения в любых направлениях.

При совершении вызова серверы переадресации и определения местоположения абонента получают запросы. Определяется IP-адрес, после чего система устанавливает соединение между пользователями. Если нужно совершить звонок на стационарный телефон, то сначала устанавливается связь со шлюзом, соединенным с сетями общего доступа.

Денис Федорович

СтройМаркет KSK

Мы искали решение по интеграции телефонии и 1C. Требовалось звонить и принимать звонки в 1С, при входящем звонке мы хотели видеть, кто звонит и историю заказа. Готовое решение нашли у компании «Аксата». Внедрение и настройка прошли быстро. Через несколько дней мы смогли полноценно пользоваться интеграцией. Теперь сотрудники совершают звонки, не выходя из 1С. Мы остались довольны качеством обслуживания и итоговым результатом.

Алексей Ларченко

АбелитАвто, собственник

«При входящем звонке у продавца сразу появляется карточка клиента, где уже указаны все необходимые данные. После внедрения телефонии значительно упрощена работа с уже существующими клиентами, так как оператору нет необходимости выяснять данные об автомобиле клиента, VIN номер его автомобиля и т.п., все эти данные уже хранятся в базе. Мы довольны результатом и качеством выполненной работы.»

Игорь Дмитриевич

ОАО «СветлогорскХимволокно», финансовый директор

«Мы начали с пилотного проекта, чтобы потом было легче масштабировать. После настройки Битрикс24 CRM и IP-телефонии представителей отдела продаж очно обучили работе с этими сервисами. Ни один звонок больше не упускается, а руководство имеет доступ к статистике, что позволяет оперативно принимать решения. С компанией “Аксата” мы сотрудничаем уже больше года и высоко ценим их услуги и качество работы.»

Ольга Анатольевна

Солвекс, управляющая

«После внедрения IP-телефонии звонки на операторов стали распределяться равномерно, что позволило обрабатывать больше обращений. Была автоматизирована значительная часть работы операторов, что позволило им больше рабочего времени уделять обращениям. Хотелось бы выразить благодарность ООО “Аксата” за помощь в реализации проекта. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.»

Полная версия
за 30 секунд

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами для создания и настройки Виртуальной АТС. Вам будет доступна полноценная версия, которая включает более 100 функций, 14 дней бесплатно.

Клиенты

Преимущества использования

Подключение телефонии обеспечивает несколько существенных преимуществ:

  • Минимизация расходов на связь в сравнении с мобильными и городскими телефонами.
  • Предоставление услуги многоканального номера, что позволяет одновременно принимать почти неограниченное количество вызовов.
  • Беспрепятственное расширение и масштабирование АТС под нужды бизнеса: интернет-телефония с одинаковым успехом подойдет и небольшим компаниям, и крупным офисам с несколькими региональными подразделениями.
  • Установка виртуальной АТС – мощного программного комплекса для обработки входящих соединений. Он обладает расширенным функционалом – интеграцией с CRM и бухгалтерскими сервисами, записью истории переговоров, распределением звонков. Это помогает оценить качество работы персонала и внести коррективы в оптимизацию процессов.

В нашей компании вы сможете купить IP-телефонию в Минске, подключив услугу в день обращения. Опытные консультанты помогут определиться с тарифом, подберут оборудование, выполнят настройку и подключение на выгодных условиях. За годы работы на рынке телефонии в Беларуси мы успешно реализовали более 300 проектов, что позволяет с уверенностью браться за выполнение любых задач. Предоставляем бесплатный тестовый период 14 дней, а все дополнительные работы по настройке и подключению уже включены в стоимость услуги!

23.10.2020

Голосовые рассылки API Битрикс24

Теперь при интеграции телефонии Axatel и Битрикс24 вам доступны голосовые рассылки!

23.10.2020

Компания «Аксата» подключила 100-го абонента

Теперь нашей телефонией пользуются уже более сотни абонентов!

23.10.2020

Обновленный список интеграций

amoCRM, Б24 и другие решения на странице «Интеграции»

23.10.2020

Мы получили сертификат белорусского производителя

26.09.2020

Мы запустили новый сайт

Help-Сenter от Axatel