Организация колл-центра

Профессиональный облачный сервис для колл-центра.

Преимущества

Работа через браузер

Для работы менеджерам нет необходимости устанавливать специализированное оборудование. Вся работа осуществляется напрямую из браузера

Простая масштабируемость

Система легко масштабируется до колл-центров любого масштаба.

Высокий уровень надежности

Надежность 99,98%. Дата центры уровня Tier 3

Интеграция с популярными системами контроля качества и CRM

При подписке на сервис вам уже доступна одна бесплатная интеграция с CRM-системой.

Все настройки и изменения входят в стоимость сервиса

В стоимость подписки входит настройка всей системы, которую мы берем на себя.

Подключение за 3 дня

Оставьте ваши данные и наши менеджеры перезвонят вам, чтобы проанализировать ваш бизнес и подобрать подходящий тариф

Функции

Обработка обращений

Умное распределение звонков

Фиксация всех пропущенных звонков

Голосовое меню

Автоматический набор пропущенного звонка

Всплывающая карточка при входящем звонке

Управление и контроль сотрудников

Скрипт обработки заявки всегда перед глазами

Отчеты по работе колл-центра

Детализированный отчет по работе конкретного сотрудника

Записи разговоров

Интеграция со сторонними сервисами

CRM-системы (Битрикс24, Amo-CRM, 1C)

Системы сквозной аналитики

Системы контроля качества

Открытый API

Оптимизация расходов

Подключение и отключение дополнительных абонентов

Автоматический выбор маршрута звонка по наименьшей стоимости

Дополнительные инструменты

Голосовой робот

Голосовые рассылки

Автодозвон

Голосовой робот

5 режимов дозвона: Preview/Callback, Predictive, Progressive, Ultra, Power

Гибкие настройки числа и интервала попыток

Возможность использования в связке в автоинформатором

Корректировка звонков по часовому поясу клиентов, интеграция с внешними CRM

Автоматическая обработка утраченных звонков.

Подробнее

Голосовые рассылки

item 1

item 2

item 3

item 4

Подробнее

Автодозвон

text 1

text2zxZ

text3

Подробнее

Оставить заявку

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nunc tellus enim quis libero, orci, platea. Lectus massa, sed aliquam laoreet urna. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nunc tellus enim quis libero, orci, platea.

Заголовок вопроса

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mollis elementum, massa gravida molestie. Amet amet mauris integer ac ultrices in sed odio. Sit sit elit velit ac laoreet.

Заголовок вопроса 2

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mollis elementum, massa gravida molestie. Amet amet mauris integer ac ultrices in sed odio. Sit sit elit velit ac laoreet.

Заголовок вопроса 3

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mollis elementum, massa gravida molestie. Amet amet mauris integer ac ultrices in sed odio. Sit sit elit velit ac laoreet.

Заголовок вопроса 4

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mollis elementum, massa gravida molestie. Amet amet mauris integer ac ultrices in sed odio. Sit sit elit velit ac laoreet. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mollis elementum, massa gravida molestie. Amet amet mauris integer ac ultrices in sed odio. Sit sit elit velit ac laoreet.

Схема работы телефонии

Готовый облачный колл-центр за 3 дня

Оставьте заявку на подключение своего облачного колл-центра

Настройка колл-центра под ваши нужды

Обучение сотрудников

Финальное тестирование и техническая поддержка 24/7

Видеоинструкция

Название видео

Краткое описание о чем будет видео, в идеале в несколько строк.
Краткое описание о чем будет видео, в идеале в несколько строк Краткое описание о чем будет видео, в идеале в несколько строк.
Краткое описание о чем будет видео, в идеале в несколько строк

Отраслевые решения

Индивидуальный предприниматель
Малый бизнес
Бизнес Премиум
Цена пакета в месяц б/НДС, BYN36,6 р/мес99 р/ мес 145 р/мес199 р/мес по запросу индивидуальная цена
Количество пользователей161024>24
Количество подключенных тел. линий14816
Добавление дополнительного обонента8888
Базовые функции Виртуальной АТС100+ функций100+ функций100+ функций
Обслуживание и внедрение299персональный менеджерперсональный менеджер

Отзывы

Алексей Ларченко

АбелитАвто, собственник

«При входящем звонке у продавца сразу появляется карточка клиента, где уже указаны все необходимые данные. После внедрения телефонии значительно упрощена работа с уже существующими клиентами, так как оператору нет необходимости выяснять данные об автомобиле клиента, VIN номер его автомобиля и т.п., все эти данные уже хранятся в базе. Мы довольны результатом и качеством выполненной работы.»

Игорь Дмитриевич

ОАО “СветлогорскХимволокно”, финансовый директор

«Мы начали с пилотного проекта, чтобы потом было легче масштабировать. После настройки Битрикс24 CRM и IP-телефонии представителей отдела продаж очно обучили работе с этими сервисами. Ни один звонок больше не упускается, а руководство имеет доступ к статистике, что позволяет оперативно принимать решения. С компанией “Аксата” мы сотрудничаем уже больше года и высоко ценим их услуги и качество работы.»

Ольга Анатольевна

Солвекс, управляющая

«После внедрения IP-телефонии звонки на операторов стали распределяться равномерно, что позволило обрабатывать больше обращений. Была автоматизирована значительная часть работы операторов, что позволило им больше рабочего времени уделять обращениям. Хотелось бы выразить благодарность ЧП “Аксата” за помощь в реализации проекта. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.»

Заключение

Облачный колл-центр, или, как его называют за границей, cloud centre — это среда, где выполняется широкий диапазон задач: от приема и обработки звонков до привлечения новых потенциальных партнеров и покупателей. Благодаря облачным технологиям решаются такие основные задачи колл-центра, как:

презентации товара или услуги (на странице размещаются рекламные лиды, а пользователь не отвлекается на ненужные ему вещи);

анонса событий, таких как акции, розыгрыши, праздники;

сбора контактной информации о потенциальных клиентах (на странице размещают как минимум 3 формы обратной связи);

тестинга торгового предложения, ведь вносить изменения на сайт не очень удобно и не всегда оправдано;

сегментации аудитории (к примеру, для блока «Вакансии» или «Обучение» целесообразнее запускать одностраничники, не отвлекающие покупателей от совершения покупки).

Таким образом, Landing Page предназначена для других задач. Она улучшает эффективность рекламных мероприятий, презентует компанию или новый товар, способствует конверсии и даже позволяет сегментировать посетителей. Во многих случаях создание посадочной страницы оправдано, даже если у вас уже имеется полноценный сайт. Используя виртуальный контакт-центр, можно сделать собственный бизнес более гибким и развиваться быстрее, не смотря на любые экономические условия. Потому что облачные технологии совершенно не нуждаются в инвестициях на обновление программного обеспечения или оборудования, а операционные расходы заказчика оптимизируются путем фактической оплаты услуг. Особенно актуально использование облачного контакт-центра в условиях карантина и удаленной работы, так как для подключения нового сотрудника необходимо только наличие у него компьютера и гарнитуры.

Аксата

Это компания, которая специализируется на построении IT-инфраструктуры бизнеса. За 9 лет работы на рынке телефонии для бизнеса мы приобрели большой опыт. На основе опыта более 300 проектов мы создали сервис Облачной телефонии, где звонок превратился в бизнес-процесс.

с 2011 года

Работаем в сфере телефонии

SLA 99,98%

Высокий уровень стабильности

ISO 9001

Сертификат соответствия

100+

Бизнес-функций