Офисная телефония
Продуманная и качественно организованная офисная телефония – залог успеха для любой компании. В последние годы малый и средний бизнес постепенно уходит от аналоговой связи в сторону виртуальных технологий. При совершении звонков посредством IP-телефонии звуковая информация преобразуется в пакет данных и пересылается между серверами по протоколу SIP. Благодаря этому не нужно тратиться на обустройство телефонных станций в офисе: подключение осуществляется через сторонние серверы.
-
Высокое качество
-
Настройка оборудования
-
Выгодные тарифы
-
100+ бизнес-функций
-
Обучение сотрудников
-
Техническая поддержка 24/7
Основные функции

Интеграция с CRM и открытый API
Готовые интеграции с самыми популярными CRM, системами аналитики и управления качеством.

Конференц-связь
Проведение совещаний и переговоров без отрыва от рабочего места с сохранением высокого качества связи.

Запись разговоров
Автоматическая запись и хранение разговоров с клиентами. Возможность послушать записи в любой момент.

Гибкая система переадресации
Сценарии обработки вызова для разных ситуаций.

Статистика и мониторинг
Детальная статистика по звонкам. Возможность оценки эффективности работы сотрудников.

Многоканальные номера
Возможность принимать и осуществлять неограниченное количество звонков.
Этапы подключения
Особенности подключения и необходимое оборудование
Для подключения офисной телефонии достаточно лишь стабильного доступа к сети Интернет. От вас потребуется роутер с хорошей мощностью и устойчивым сигналом. Для организации коммуникации с клиентами, контроля и оптимизации показателей обслуживания используются внутренние офисные АТС. В отличие от виртуальных аналогов информация хранится на внутреннем сервисе и не передается в сторонние сети.
На рынке офисной телефонии представлено множество видов оборудования для совершения звонков. Вот несколько доступных вариантов для обеспечения качественной связи:
IP-телефоны, подключаемые через кабель к роутеру.
VOIP-шлюзы, соединенные с внутренними офисными АТС и выполняющие роль узла связи для аналоговых телефонов.
Стационарные аналоговые телефоны.
Беспроводные телефоны (DECT).
Компьютеры и ноутбуки. Для организации телефонии в офисе нужно установить специальное программное обеспечение и приобрести гарнитуру для звонков.
Схема работы телефонии

Вместе с АТС мы рекомендуем

Yealink W52H
Дополнительная трубка для DECT-SIP-станций Yealink W52P, Yealink W60P и Yealink W41P.
Функции телефона:
— 12 цифровых кнопок, 5 навигационных кнопок, 2 программные кнопки, 6 кнопок функций
— Отображение картинки/фотографии звонящего
— Полностью русифицирован: имеет русское меню, ввод текстовых сообщений и контактов на русском языке
— Клавиатура с русским алфавитом
— Телефонная книга
— Поддержка стандарта DECT CAT-iq2.0. Поддержка функциональности на уровне стандарта CAT-iq 2.0 (Голос HD, Multiline, Конференция, Обновление ПО по «воздуху» и тд).

Yealink W52P
Беспроводная телефонная система, созданная специально для малого бизнеса и компаний с поддержкой технологии Power over Ethernet.
Функции телефона:
— Поддержка 4-х одновременных вызовов
— Поддержка 5-ти трубок W52H
— Поддержка 5-ти SIP-аккаунтов с независимой настройкой
— Поддержка 6-ти репитеров Yealink RT30 для увеличения зоны покрытия базы
— Гибкая настройка маршрутизации/разрешений для входящих/исходящих звонков по подключенным трубкам
— Поддержка стандарта DECT CAT-iq2.0. Поддержка функциональности на уровне стандарта CAT-iq 2.0

Yealink SIP-T19 E2
Бюджетная модель для малого и среднего бизнеса.
Функции телефона:
— 1 SIP-аккаунт
— Удержание, отключение микрофона, DND («Не беспокоить»)
— Быстрый набор, горячая линия
— Переадресация, режим ожидания, трансфер
— Групповое прослушивание, SIP SMS, экстренные вызовы
— 3-сторонняя конференция
Преимущества телефонии для офиса от «Аксата»
За годы работы на рынке мы успешно реализовали более 300 проектов телефонии. Комплексный подход, современные стандарты обслуживания и высокотехнологичное оборудование позволяют превратить каждый входящий вызов от потенциального клиента в бизнес-процесс:
Идеальное качество связи и возможность масштабирования АТС под нужды вашего бизнеса.
История коммуникации с клиентами, что позволяет объективно оценить эффективность работы персонала.
Бесплатный тестовый период 14 дней и подключение в день обращения.
Прозрачное ценообразование: дополнительные изменения и настройки уже включены в стоимость подключения.
Аксата
Это компания, которая специализируется на построении IT-инфраструктуры бизнеса. За 9 лет работы на рынке телефонии для бизнеса мы приобрели большой опыт. На основе опыта более 300 проектов мы создали сервис Офисной телефонии, где звонок превратился в бизнес-процесс.
с 2011 года

SLA 99,98%

ISO 9001
