Интеграции

Телефония Аксател имеет готовые решения по интеграции с самыми популярными CRM и сервисами по аналитике и контролю за качеством обслуживания. Интеграция телефонии со сторонними сервисами помогает выстраивать современную коммуникацию с клиентами и оптимизировать работу сотрудников.

  • Высокое качество
  • Оптимизация работы
  • Повышение эффективности
  • Снижение нагрузки на сотрудников
  • Улучшение качества обслуживания
  • Звонок по одному клику

Звонки в один клик

Звонок клиенту возможен из карточки клиента в CRM по одному нажатию. Нет необходимости набирать номер вручную.

История коммуникаций

В карточке клиента сохраняется вся история коммуникаций. Нет необходимости объяснять детали сделки коллегам.

Индивидуальный подход к каждому клиенту с первой секунды разговора

Карточка клиента всплывает при входящем звонке автоматически.

Автоматизация коммуникаций

Роботы в CRM позволяют настраивать автоматические действия на разных стадиях сделки.

Повышение качества обслуживания

Сервисы по контролю за качеством обслуживания позволяют анализировать работу сотрудников.

Оптимизация расходов на рекламу

Сквозная аналитика дает ответ, насколько эффективен каждый канал привлечения клиентов.

Интеграция с CRM

АльфаCRM

CRM для учебного центра — расписание уроков, список клиентов, отчеты, SMS и E-mail рассылки.

Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета.

AmoCRM

Анализ продаж и звонков в одном сервисе.

Bitrix24

Автоматизация бизнеса и управление звонками в одном сервисе.

Интеграция c системами контроля качества

speechpro

Cинтез и распознавание речи, запись и анализ, идентификация лица и голоса.

COS

Система контроля качества

Speech Analytics

Cервис для управления качеством телефонных разговоров и контроля за ключевыми показателями контакт-центра.

Dealapp.io

Набор инструментов для контроля качества и оценки звонков и других коммуникаций с клиентами.

Интеграция с системами аналитики

Comagic

Сервис позволяет собирать и анализировать данные из рекламных систем, CRM и телефонными звонками

Roistat

Сквозная аналитика и коллтрекинг для анализа эффективности рекламы.

Открытое API — интеграция своей системы

API

API для интеграции с вашими системами.

Аксата

Это компания, которая специализируется на построении IT-инфраструктуры бизнеса. За 9 лет работы на рынке телефонии для бизнеса мы приобрели большой опыт. На основе опыта более 300 проектов мы создали сервис Облачной телефонии, где звонок превратился в бизнес-процесс.

с 2011 года

Работаем в сфере телефонии

SLA 99,98%

Высокий уровень стабильности

ISO 9001

Сертификат соответствия

100+

Бизнес-функций