IP-телефония
Оборудование
Интеграции
Организация Call-центра
Тарифы
Партнеры
Инфо
Профессиональный облачный сервис для колл-центра.
Для работы менеджерам нет необходимости устанавливать специализированное оборудование. Вся работа осуществляется напрямую из браузера
Система легко масштабируется до колл-центров любого масштаба.
Надежность 99,98%. Дата центры уровня Tier 3
При подписке на сервис вам уже доступна одна бесплатная интеграция с CRM-системой.
В стоимость подписки входит настройка всей системы, которую мы берем на себя.
Оставьте ваши данные и наши менеджеры перезвонят вам, чтобы проанализировать ваш бизнес и подобрать подходящий тариф
Обработка обращений
Умное распределение звонков
Фиксация всех пропущенных звонков
Голосовое меню
Автоматический набор пропущенного звонка
Всплывающая карточка при входящем звонке
Управление и контроль сотрудников
Скрипт обработки заявки всегда перед глазами
Отчеты по работе колл-центра
Детализированный отчет по работе конкретного сотрудника
Записи разговоров
Интеграция со сторонними сервисами
CRM-системы (Битрикс24, Amo-CRM, 1C)
Системы сквозной аналитики
Системы контроля качества
Открытый API
Оптимизация расходов
Подключение и отключение дополнительных абонентов
Автоматический выбор маршрута звонка по наименьшей стоимости
Голосовой робот
Голосовые рассылки
Автодозвон
5 режимов дозвона: Preview/Callback, Predictive, Progressive, Ultra, Power
Гибкие настройки числа и интервала попыток
Возможность использования в связке в автоинформатором
Корректировка звонков по часовому поясу клиентов, интеграция с внешними CRM
Автоматическая обработка утраченных звонков.
Возможность записать как свой голос, так и синтезировать
Детальная статистика по всем звонкам колл-центра
Возможность настройки рабочего времени
Скорость работы выше, чем обычный колл-центр с живыми операторами
Запись и настройка стандартных голосовых сообщений и приветствий
Автоматические оповещения клиентов по вашему сценарию
Интеграция с внешними CRM для использования при звонке (обращение к клиенту по имени и т.п.)
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы предоставить бесплатный тестовый период.
Возможна ли удаленная работа колл-центра?
Да! Удаленная работа возможна как всех операторов колл-центра, так и для отдельных сотрудников.
Сколько времени занимает запуск колл-центра?
Запуск колл-центра занимает 1 день. Вы можете оставить заявку, чтобы менеджер смог предоставить вам бесплатный тестовый период.
Что нужно, чтобы начать звонить?
Для того, чтобы оператору начать работать, необходим sip-телефон или гарнитура и браузер.
Я смогу отслеживать статистику звонков и прослушивать записи разговоров?
Да! Облачная IP-телефония Axatel включает в себя отчеты по звонкам и статистику. Вы также можете прослушивать все записи разговоров своих сотрудников.
Готовый облачный колл-центр за 1 день
Оставьте заявку на подключение своего облачного колл-центра
Настройка колл-центра под ваши нужды
Обучение сотрудников
Финальное тестирование и техническая поддержка 24/7
«При входящем звонке у продавца сразу появляется карточка клиента, где уже указаны все необходимые данные. После внедрения телефонии значительно упрощена работа с уже существующими клиентами, так как оператору нет необходимости выяснять данные об автомобиле клиента, VIN номер его автомобиля и т.п., все эти данные уже хранятся в базе. Мы довольны результатом и качеством выполненной работы.»
«Мы начали с пилотного проекта, чтобы потом было легче масштабировать. После настройки Битрикс24 CRM и IP-телефонии представителей отдела продаж очно обучили работе с этими сервисами. Ни один звонок больше не упускается, а руководство имеет доступ к статистике, что позволяет оперативно принимать решения. С компанией “Аксата” мы сотрудничаем уже больше года и высоко ценим их услуги и качество работы.»
«После внедрения IP-телефонии звонки на операторов стали распределяться равномерно, что позволило обрабатывать больше обращений. Была автоматизирована значительная часть работы операторов, что позволило им больше рабочего времени уделять обращениям. Хотелось бы выразить благодарность ЧП “Аксата” за помощь в реализации проекта. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.»
Начать работать в своем облачном колл-центре очень просто — вы оставляете заявку, получаете бесплатный пробный период и уже сразу можете ознакомиться с функционалом системы. Организация займет всего 1 день. Специалисты Axatel создадут колл-центр, ориентированный конкретно под ваши бизнес-задачи, настроят систему под запросы проекта и обучат ваш персонал работе с интерфейсом сервиса.
Облачный сервис имеет целый ряд преимуществ и готовых решений для бизнеса в любой нише, например:
Создайте облачный колл-центр с помощью Axatel уже сегодня! Специалисты обеспечат высокий уровень сервиса и постоянную техподдержку. Вы также получите отличное качество работы и простоту использования всех инструментов, а также современное ПО и аналитику для вашего контакт-центра, с возможностью контроля операторов и отчетностью.