Bitrix24 13.10.202029.12.2020 by admin Оставить заявку на внедрение БИТРИКС24 – ЭТО НАБОР ИЗ ПЯТИ ВАЖНЫХ И ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ БИЗНЕСУ РАБОТАТЬ: CRM, ОНЛАЙН-ОФИС, ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ, КОНТАКТ-ЦЕНТР, САЙТЫ И МАГАЗИНЫ. Возможности интеграции Всплывающая карточкаВо время входящего и исходящего звонка всплывает карточка с основной информацией о клиенте, из этой карточки вы можете быстро перейти к детальной информации по контакту, сделкам и лиду Автоматическое выставление счетаОдним кликом из карточки вы можете создать сделку или выставить счет абоненту, с которым вы разговариваете, либо оставить комментарий Запись разговора Каждый звонок регистрируется в СRМ-системе как отдельное выполненное дело с возможностью прослушивания разговора, фиксации длительности разговора, номера с которого звонит клиент, номера на который звонит клиент, в журнале звонков CRM-системы вы можете смотреть необходимые вам отчеты о работе ваших менеджеров Клиенту отвечает ответственный менеджерЕсли вам звонит новый клиент, то система распределяет его сразу на отдел продаж. Если клиент звонит не первый раз, то звонок переводится на ответственного за этого клиента сотрудника, если ответственный сотрудник не ответил, то звонок направляется в отдел продаж, либо переадресуется на сотовый номер ответственного. Звонок из CRMПрямо из CRM вы можете позвонить интересующим вас клиентам, кликнув по номеру в его карточке, либо через виджет ввода номера Автоматическое создание лидаКаждый новый звонок от клиента автоматически создает лид, далее при звонках этому клиенту можно настроить источник звонка в зависимости от того, на какой номер он позвонил Сквозная аналитика и подмена номеровНомера телефонов могут подменяться автоматически, работает сквозная аналитика Автоматический обзвонВы можете настраивать в CRM списки обзвона для автоматизации работы отдела продаж Ни одного необработанного пропущенного звонкаВсе пропущенные звонки(как с известных, так и с неизвестных номеров) фиксируются, создаются дела/ задачи на ответственного сотрудника, что клиенту нужно перезвонить. После перезвона задача закрывается. Обратный звонок с сайтаЕсть возможность настроить заказ обратного звонка с сайта через виджет или CRM форму Как подключиться? https://help.axatel.by/administrirovanie-telefonnoi-stancii/integracii/crm-sistemy/bitriks24 ===== Получить консультацию