Dealapp.io

Облачная платформа для контроля качества, оценки коммуникаций и обучения сотрудников. Сервис для автоматизации контроля качества отделов продаж и контакт-центров. Оценка телефонных звонков и чатов, отслеживание KPI, управление NPS и CSAT в реальном времени, обратная связь, адаптация и обучение сотрудников на лучших практиках.

Оставить заявку

Возможности интеграции

Передаем любую информацию, связанную со звонками

входящие
исходящие
номер тел с котогот позвонилт
дата и время
пропущенные
какой операт

Вся информация о звонке по завершению разговора передается из Axatel в сервис. Вам нет необходимости дополнительно выгружать записи. Все разговоры ваших сотрудников с клиентами можно сразу анализировать в сервисе и улучшать качество работы менеджеров, а всю техническую часть мы берем на себя.

Как подключиться? 

Получить консультацию

2.
Которая рассказывает о первой вылазке из дома изобретательного Дон Кихота

Эти предварительные приготовления были улажены, он не хотел больше откладывать исполнение своего замысла, побуждаемый к этому мыслью о том, что весь мир теряет из-за его промедления, видя, какие ошибки, обиды и несправедливости он намеревается исправить, злоупотребления устранить и обязанности исполнить.