IP-телефония
Оборудование
Интеграции
Организация Call-центра
Тарифы
Партнеры
Инфо
Облачная платформа для контроля качества, оценки коммуникаций и обучения сотрудников. Сервис для автоматизации контроля качества отделов продаж и контакт-центров. Оценка телефонных звонков и чатов, отслеживание KPI, управление NPS и CSAT в реальном времени, обратная связь, адаптация и обучение сотрудников на лучших практиках.
Оставить заявку
Возможности интеграции
Передаем любую информацию, связанную со звонками
входящиеисходящиеномер тел с котогот позвонилтдата и времяпропущенныекакой операт
Вся информация о звонке по завершению разговора передается из Axatel в сервис. Вам нет необходимости дополнительно выгружать записи. Все разговоры ваших сотрудников с клиентами можно сразу анализировать в сервисе и улучшать качество работы менеджеров, а всю техническую часть мы берем на себя.
Как подключиться?
Получить консультацию
Эти предварительные приготовления были улажены, он не хотел больше откладывать исполнение своего замысла, побуждаемый к этому мыслью о том, что весь мир теряет из-за его промедления, видя, какие ошибки, обиды и несправедливости он намеревается исправить, злоупотребления устранить и обязанности исполнить.