AmoCRM

Оставить заявку

AmoCRM – облачная программа, не требующая установки на рабочие компьютеры сотрудников. Основное назначение системы – учет текущих продаж, покупателей и проводимых сделок. В системе можно хранить любую информацию о новых и постоянных клиентах – юридические реквизиты, адреса и телефонные номера, электронную почту. Если компания работает с несколькими сегментами покупателей, актуально настроить сразу несколько воронок продаж, например, для оптовых и розничных заказчиков. Работая в amo, руководитель видит:

  1. сколько действий было совершено по каждой сделке;
  2. когда были последние переговоры с клиентом, достигли ли они результата или нет;
  3. на какой стадии находится важная для фирмы сделка, какой менеджер ее ведет, как давно обратился клиент и как долго он принимает решение о покупке.

Возможности интеграции

Функционал

 Контакты

   всплывающая карточка с именем контакта

   прикрепление звонков в карточку контакта

   направление звонков ответственному в карточке

   набор кликом по номеру контакта

 Взаимодействия

   набор кликом по номеру покупателя amoCRM контакты

 КОМПАНИИ

   всплывающая карточка с названием компании

   прикрепление звонков в карточку компании

   направление звонков ответственному в карточке

   набор кликом по номеру контакта

 ЖУРНАЛ

   просмотр журнала звонков в CRM

   фильтрация звонков по входящим и исходящим

   прослушивание и скачивание записей разговоров

   лучший поиск через плагин Phonet для Google Chrome amoCRM компании

 СДЕЛКИ

   неразобранная сделка после пропущенного звонка от нового клиента

   неразобранная сделка после звонка по которому не создана карточка

 ЗАДАЧИ

   задача по пропущенному звонку от клиента amoCRM сделки

 WEBRTC

   звонить из amoCRM

   История

Отправка СМС

Настройка

Регистрация

Черный список

Поддержка

Как подключиться? 

Получить консультацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *