AmoCRM 14.10.202029.12.2020 by admin Оставить заявку AmoCRM – облачная программа, не требующая установки на рабочие компьютеры сотрудников. Основное назначение системы – учет текущих продаж, покупателей и проводимых сделок. В системе можно хранить любую информацию о новых и постоянных клиентах – юридические реквизиты, адреса и телефонные номера, электронную почту. Если компания работает с несколькими сегментами покупателей, актуально настроить сразу несколько воронок продаж, например, для оптовых и розничных заказчиков. Работая в amo, руководитель видит: сколько действий было совершено по каждой сделке;когда были последние переговоры с клиентом, достигли ли они результата или нет;на какой стадии находится важная для фирмы сделка, какой менеджер ее ведет, как давно обратился клиент и как долго он принимает решение о покупке. Возможности интеграции Функционал Контакты всплывающая карточка с именем контакта прикрепление звонков в карточку контакта направление звонков ответственному в карточке набор кликом по номеру контакта Взаимодействия набор кликом по номеру покупателя amoCRM контакты КОМПАНИИ всплывающая карточка с названием компании прикрепление звонков в карточку компании направление звонков ответственному в карточке набор кликом по номеру контакта ЖУРНАЛ просмотр журнала звонков в CRM фильтрация звонков по входящим и исходящим прослушивание и скачивание записей разговоров лучший поиск через плагин Phonet для Google Chrome amoCRM компании СДЕЛКИ неразобранная сделка после пропущенного звонка от нового клиента неразобранная сделка после звонка по которому не создана карточка ЗАДАЧИ задача по пропущенному звонку от клиента amoCRM сделки WEBRTC звонить из amoCRM История Отправка СМС Настройка Регистрация Черный список Поддержка Как подключиться? Получить консультацию