Организация колл-центра

Профессиональный облачный сервис для колл-центра.

Преимущества

Работа через браузер

Для работы менеджерам нет необходимости устанавливать специализированное оборудование. Вся работа осуществляется напрямую из браузера

Простая масштабируемость

Система легко масштабируется до колл-центров любого масштаба.

Высокий уровень надежности

Надежность 99,98%. Дата центры уровня Tier 3

Интеграция с популярными системами контроля качества и CRM

При подписке на сервис вам уже доступна одна бесплатная интеграция с CRM-системой.

Все настройки и изменения входят в стоимость сервиса

В стоимость подписки входит настройка всей системы, которую мы берем на себя.

Подключение за 3 дня

Оставьте ваши данные и наши менеджеры перезвонят вам, чтобы проанализировать ваш бизнес и подобрать подходящий тариф

Функции

Обработка обращений

Умное распределение звонков

Фиксация всех пропущенных звонков

Голосовое меню

Автоматический набор пропущенного звонка

Всплывающая карточка при входящем звонке

Управление и контроль сотрудников

Скрипт обработки заявки всегда перед глазами

Отчеты по работе колл-центра

Детализированный отчет по работе конкретного сотрудника

Записи разговоров

Интеграция со сторонними сервисами

CRM-системы (Битрикс24, Amo-CRM, 1C)

Системы сквозной аналитики

Системы контроля качества

Открытый API

Оптимизация расходов

Подключение и отключение дополнительных абонентов

Автоматический выбор маршрута звонка по наименьшей стоимости

Дополнительные инструменты

Голосовой робот

Голосовые рассылки

Автодозвон

Голосовой робот

5 режимов дозвона: Preview/Callback, Predictive, Progressive, Ultra, Power

Гибкие настройки числа и интервала попыток

Возможность использования в связке в автоинформатором

Корректировка звонков по часовому поясу клиентов, интеграция с внешними CRM

Автоматическая обработка утраченных звонков.

Подробнее

Голосовые рассылки

Возможность записать как свой голос, так и синтезировать

Детальная статистика по всем звонкам колл-центра

Возможность настройки рабочего времени

Скорость работы выше, чем обычный колл-центр с живыми операторами

Подробнее

Автодозвон

Запись и настройка стандартных голосовых сообщений и приветствий

Автоматические оповещения клиентов по вашему сценарию

Интеграция с внешними CRM для использования при звонке (обращение к клиенту по имени и т.п.)

Подробнее

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы предоставить бесплатный тестовый период.

Возможна ли удаленная работа колл-центра?

Да! Удаленная работа возможна как всех операторов колл-центра, так и для отдельных сотрудников.

Сколько времени занимает запуск колл-центра?

Запуск колл-центра занимает 1 день. Вы можете оставить заявку, чтобы менеджер смог предоставить вам бесплатный тестовый период.

Что нужно, чтобы начать звонить?

Для того, чтобы оператору начать работать, необходим sip-телефон или гарнитура и браузер.

Я смогу отслеживать статистику звонков и прослушивать записи разговоров?

Да! Облачная IP-телефония Axatel включает в себя отчеты по звонкам и статистику. Вы также можете прослушивать все записи разговоров своих сотрудников.

Схема работы телефонии

Готовый облачный колл-центр за 1 день

Оставьте заявку на подключение своего облачного колл-центра

Настройка колл-центра под ваши нужды

Обучение сотрудников

Финальное тестирование и техническая поддержка 24/7

Отраслевые решения

Облачный контакт-центр
Цена за 1 рабочее место б/НДС, BYN2 р/день
Количество рабочих местнеограниченно
Количество подключенных тел. линийнеограниченно
Добавление дополнительного абонентабесплатно
Базовые функции Виртуальной АТС100+ функций
Обслуживание и внедрениеперсональный менеджер

Отзывы

Алексей Ларченко

АбелитАвто, собственник

«При входящем звонке у продавца сразу появляется карточка клиента, где уже указаны все необходимые данные. После внедрения телефонии значительно упрощена работа с уже существующими клиентами, так как оператору нет необходимости выяснять данные об автомобиле клиента, VIN номер его автомобиля и т.п., все эти данные уже хранятся в базе. Мы довольны результатом и качеством выполненной работы.»

Игорь Дмитриевич

ОАО “СветлогорскХимволокно”, финансовый директор

«Мы начали с пилотного проекта, чтобы потом было легче масштабировать. После настройки Битрикс24 CRM и IP-телефонии представителей отдела продаж очно обучили работе с этими сервисами. Ни один звонок больше не упускается, а руководство имеет доступ к статистике, что позволяет оперативно принимать решения. С компанией “Аксата” мы сотрудничаем уже больше года и высоко ценим их услуги и качество работы.»

Ольга Анатольевна

Солвекс, управляющая

«После внедрения IP-телефонии звонки на операторов стали распределяться равномерно, что позволило обрабатывать больше обращений. Была автоматизирована значительная часть работы операторов, что позволило им больше рабочего времени уделять обращениям. Хотелось бы выразить благодарность ЧП “Аксата” за помощь в реализации проекта. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.»

Заключение

Начать работать в своем облачном колл-центре очень просто — вы оставляете заявку, получаете бесплатный пробный период и уже сразу можете ознакомиться с функционалом системы. Организация займет всего 1 день. Специалисты Axatel создадут колл-центр, ориентированный конкретно под ваши бизнес-задачи, настроят систему под запросы проекта и обучат ваш персонал работе с интерфейсом сервиса.

Облачный сервис имеет целый ряд преимуществ и готовых решений для бизнеса в любой нише, например:

  • Работа из браузера. Облачный колл-центр Axatel предлагает 100+ функций, начиная с бесплатного периода, полную настройку сервиса под ваши нужды, высокую скорость работы и стабильность. Для всего этого не нужно специальное оборудование: достаточно браузера и гарнитуры.
  • Масштабируемость. Колл-центр в облаке подходит как для небольшого интернет-магазина, так и для внушительной корпорации. Вы можете купить виртуальный колл-центр на несколько операторов и масштабировать его в любой момент.
  • Надежность сервиса. Облачный сервис Axatel обеспечивает SLA 99,98% — Высокий уровень стабильности работы.
  • Интеграция с внешними системами. Облачный колл-центр Axatel уже интегрирован с самыми популярными CRM (Битрикс24, AmoCRM и др.). Вы также можете легко интегрироваться с системами сквозной аналитики или другими сервисами с помощью открытого API.
  • 14 дней бесплатно. В течение двух недель вы сможете использовать весь функционал облачного колл-центра бесплатно. Так у вас есть возможность протестировать систему на своем проекте, оценить функционал и удобство работы и принять решение до оплаты услуг.

Создайте облачный колл-центр с помощью Axatel уже сегодня! Специалисты обеспечат высокий уровень сервиса и постоянную техподдержку. Вы также получите отличное качество работы и простоту использования всех инструментов, а также современное ПО и аналитику для вашего контакт-центра, с возможностью контроля операторов и отчетностью.

Аксата

Это компания, которая специализируется на построении IT-инфраструктуры бизнеса. За 9 лет работы на рынке телефонии для бизнеса мы приобрели большой опыт. На основе опыта более 300 проектов мы создали сервис Облачной телефонии, где звонок превратился в бизнес-процесс.

с 2011 года

Работаем в сфере телефонии

SLA 99,98%

Высокий уровень стабильности

ISO 9001

Сертификат соответствия

100+

Бизнес-функций