IP-телефония
Оборудование
Интеграции
Цифровой контакт-центр
Тарифы
Партнеры
Инфо
Телефония Аксател имеет готовые решения по интеграции с самыми популярными CRM и сервисами по аналитике и контролю за качеством обслуживания. Интеграция телефонии со сторонними сервисами помогает выстраивать современную коммуникацию с клиентами и оптимизировать работу сотрудников.
Звонок клиенту возможен из карточки клиента в CRM по одному нажатию. Нет необходимости набирать номер вручную.
В карточке клиента сохраняется вся история коммуникаций. Нет необходимости объяснять детали сделки коллегам.
Карточка клиента всплывает при входящем звонке автоматически.
Роботы в CRM позволяют настраивать автоматические действия на разных стадиях сделки.
Сервисы по контролю за качеством обслуживания позволяют анализировать работу сотрудников.
Сквозная аналитика дает ответ, насколько эффективен каждый канал привлечения клиентов.
АльфаCRM
CRM для учебного центра — расписание уроков, список клиентов, отчеты, SMS и E-mail рассылки.
1С
Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета.
AmoCRM
Анализ продаж и звонков в одном сервисе.
Bitrix24
Автоматизация бизнеса и управление звонками в одном сервисе.
speechpro
Cинтез и распознавание речи, запись и анализ, идентификация лица и голоса.
COS
Система контроля качества
Speech Analytics
Cервис для управления качеством телефонных разговоров и контроля за ключевыми показателями контакт-центра.
Dealapp.io
Набор инструментов для контроля качества и оценки звонков и других коммуникаций с клиентами.
Comagic
Сервис позволяет собирать и анализировать данные из рекламных систем, CRM и телефонными звонками
Roistat
Сквозная аналитика и коллтрекинг для анализа эффективности рекламы.
API
API для интеграции с вашими системами.