Офисная телефония

Продуманная и качественно организованная офисная телефония – залог успеха для любой компании. В последние годы малый и средний бизнес постепенно уходит от аналоговой связи в сторону виртуальных технологий. При совершении звонков посредством IP-телефонии звуковая информация преобразуется в пакет данных и пересылается между серверами по протоколу SIP. Благодаря этому не нужно тратиться на обустройство телефонных станций в офисе: подключение осуществляется через сторонние серверы.

  • Высокое качество
  • Настройка оборудования
  • Выгодные тарифы
  • 100+ бизнес-функций
  • Обучение сотрудников
  • Техническая поддержка 24/7

Основные функции

Интеграция с CRM и открытый API

Готовые интеграции с самыми популярными CRM, системами аналитики и управления качеством.

Конференц-связь

Проведение совещаний и переговоров без отрыва от рабочего места с сохранением высокого качества связи.

Запись разговоров

Автоматическая запись и хранение разговоров с клиентами. Возможность послушать записи в любой момент.

Гибкая система переадресации

Сценарии обработки вызова для разных ситуаций.

Статистика и мониторинг

Детальная статистика по звонкам. Возможность оценки эффективности работы сотрудников.

Многоканальные номера

Возможность принимать и осуществлять неограниченное количество звонков.

Этапы подключения

Аудит
Подключение и настройка
Техническая поддержка

Особенности подключения и необходимое оборудование

Для подключения офисной телефонии достаточно лишь стабильного доступа к сети Интернет. От вас потребуется роутер с хорошей мощностью и устойчивым сигналом. Для организации коммуникации с клиентами, контроля и оптимизации показателей обслуживания используются внутренние офисные АТС. В отличие от виртуальных аналогов информация хранится на внутреннем сервисе и не передается в сторонние сети.

На рынке офисной телефонии представлено множество видов оборудования для совершения звонков. Вот несколько доступных вариантов для обеспечения качественной связи:

  • IP-телефоны, подключаемые через кабель к роутеру.
  • VOIP-шлюзы, соединенные с внутренними офисными АТС и выполняющие роль узла связи для аналоговых телефонов.
  • Стационарные аналоговые телефоны.
  • Беспроводные телефоны (DECT).
  • Компьютеры и ноутбуки. Для организации телефонии в офисе нужно установить специальное программное обеспечение и приобрести гарнитуру для звонков.

Схема работы телефонии

Вместе с АТС мы рекомендуем

Yealink W52H

Дополнительная трубка для DECT-SIP-станций Yealink W52P, Yealink W60P и Yealink W41P.
Функции телефона:
— 12 цифровых кнопок, 5 навигационных кнопок, 2 программные кнопки, 6 кнопок функций
— Отображение картинки/фотографии звонящего
— Полностью русифицирован: имеет русское меню, ввод текстовых сообщений и контактов на русском языке
— Клавиатура с русским алфавитом
— Телефонная книга
— Поддержка стандарта DECT CAT-iq2.0. Поддержка функциональности на уровне стандарта CAT-iq 2.0 (Голос HD, Multiline, Конференция, Обновление ПО по «воздуху» и тд).

Подробный материал
205,20 руб

Yealink W52P

Беспроводная телефонная система, созданная специально для малого бизнеса и компаний с поддержкой технологии Power over Ethernet.
Функции телефона:
— Поддержка 4-х одновременных вызовов
— Поддержка 5-ти трубок W52H
— Поддержка 5-ти SIP-аккаунтов с независимой настройкой
— Поддержка 6-ти репитеров Yealink RT30 для увеличения зоны покрытия базы
— Гибкая настройка маршрутизации/разрешений для входящих/исходящих звонков по подключенным трубкам
— Поддержка стандарта DECT CAT-iq2.0. Поддержка функциональности на уровне стандарта CAT-iq 2.0

Подробный материал
289,20 руб

Yealink SIP-T19 E2

Бюджетная модель для малого и среднего бизнеса.
Функции телефона:
— 1 SIP-аккаунт
— Удержание, отключение микрофона, DND («Не беспокоить»)
— Быстрый набор, горячая линия
— Переадресация, режим ожидания, трансфер
— Групповое прослушивание, SIP SMS, экстренные вызовы
— 3-сторонняя конференция

Подробный материал
138,80 руб

Преимущества телефонии для офиса от «Аксата»

За годы работы на рынке мы успешно реализовали более 300 проектов телефонии. Комплексный подход, современные стандарты обслуживания и высокотехнологичное оборудование позволяют превратить каждый входящий вызов от потенциального клиента в бизнес-процесс:

  • Идеальное качество связи и возможность масштабирования АТС под нужды вашего бизнеса.
  • История коммуникации с клиентами, что позволяет объективно оценить эффективность работы персонала.
  • Бесплатный тестовый период 14 дней и подключение в день обращения.
  • Прозрачное ценообразование: дополнительные изменения и настройки уже включены в стоимость подключения.

Аксата

Это компания, которая специализируется на построении IT-инфраструктуры бизнеса. За 9 лет работы на рынке телефонии для бизнеса мы приобрели большой опыт. На основе опыта более 300 проектов мы создали сервис Офисной телефонии, где звонок превратился в бизнес-процесс.

с 2011 года

Работаем в сфере телефонии

SLA 99,98%

Высокий уровень стабильности

ISO 9001

Сертификат соответствия

100+

Бизнес-функций