Речевая аналитика

Профессиональный сервис по речевому анализу, который поможет увеличить продажи и повысить качество обслуживания клиентов.

Где необходима речевая аналитика?

Отдел продаж

Контроль соблюдения скриптов и их совершенствование

Выявление ключевых слов и триггеров

Анализ пожеланий клиентов

Рост конверсии и величины среднего чека

Оценка качества работы менеджеров, выявление и коррекция слабых мест

Отдел маркетинга

Анализ эффективности рекламных кампаний

Изучение целевой аудитории

Выявление причин недовольства клиентов

Возможность оперативно выявлять запросы аудитории

Оценка своих сильных и слабых сторон

Клиентский сервис

Контроль качества и соблюдения стандартов обслуживания клиентов

Выявление недопустимых слов и оборотов

Улучшение работы клиентского сервиса

Служба безопасности

Выявление возможных утечек информации

Контроль соблюдения стандартов ведения разговоров

Возможность оперативного реагирования на проблемные места в разговоре с клиентами

Как работает речевая аналитика?

Запись разговора
Перевод речи в текст
Анализ речи
Подбор тегов
Создание отчета

Основные функции

Распознавание речи

Распознавание естественной устной речи на русском языке, автоматическое определение тематики звонка и ведение диалога с гражданами

Приема заявок

Организация приема заявок по любым наступающим и действующим событиям с реализацией обратной связи о результатах выдачи по СМС

Контроль разговоров

Контролирует качество общения с клиентом: следование скрипту, компетентность, озвучивание спецпредложений и допродажа услуг

Автоматические отчёты

Формирует отчеты по заданным критериям автоматически

Анализ спроса на товары и услуги

Позволяет проанализировать уровень спроса на товары и услуги компании

Автоматические оповещения

Информирует при появлении звонков с заданными критериями

Анализ рекламных кампаний

Собирает информацию об эффективности маркетинговых мероприятий

Оценка качества работы сотрудников

Позволяет оценивать качество работы менеджера, выявлять слабые места

Повышение продаж

Помогает повышать конверсию из обращений в продажи

Бизнес-кейсы

Поддержка

Поддержка — часть пути клиента, когда уровень обслуживания играет ключевую роль. Контролируйте уровень общения с клиентами с помощью речевой аналитики, чтобы не терять клиента при контакте. Речевая аналитика позволяет в короткие сроки отследить проблему, с которой сталкиваются многие клиенты без субъективного взгляда менеджера, но на основе статистических данных.

Продажи

Проанализируйте уровень качества общения менеджеров с вашими клиентами. Отследите приемы и аргументы, которые помогают успешно закрывать сделки, и внедрите их в широкую практику. Задайте речевой аналитике ключевые слова и триггеры, чтобы собирать данные и использовать лучшие приемы для увеличения эффективности работы отдела продаж.

Безопасность

В сферах, где требуется повышенная безопасность, необходимо особенно тщательно контролировать действия сотрудников. Проверяйте, следуют ли сотрудники протоколу, например, запрашивают ли код подтверждения или кодовое слово при транзакции, чтобы повысить степень надежности и минимизировать риски.

Получить
речевую аналитику

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами для настройки вашей речевой аналитики.

Возможности сервиса

Подключение телефонии обеспечивает несколько существенных преимуществ:

  • Распознавание естественной устной речи на русском языке, автоматическое определение тематики звонка и ведение диалога с гражданами.
  • Организация приема заявок по любым наступающим и действующим событиям с реализацией обратной связи о результатах выдачи по СМС.
  • Запись речи и стенографирование обращений для сбора и последующего анализа
  • Быстрое и безопасное создание новых сценариев диалогов, управление и изменение существующих сценариев диалога в кратчайшие сроки и в режиме онлайн.
  • Информирование и консультация клиентов по актуальным вопросам
  • Подключение к разговору операторов и экспертов с учетом специфики обращения.

В нашей компании вы сможете купить IP-телефонию в Минске, подключив услугу в день обращения. Опытные консультанты помогут определиться с тарифом, подберут оборудование, выполнят настройку и подключение на выгодных условиях. За годы работы на рынке телефонии в Беларуси мы успешно реализовали более 300 проектов, что позволяет с уверенностью браться за выполнение любых задач. Предоставляем бесплатный тестовый период 14 дней, а все дополнительные работы по настройке и подключению уже включены в стоимость услуги!

Аксата

Это компания, которая специализируется на построении IT-инфраструктуры бизнеса. За 9 лет работы на рынке телефонии для бизнеса мы приобрели большой опыт. На основе опыта более 300 проектов мы создали сервис Облачной телефонии, где звонок превратился в бизнес-процесс.

с 2011 года

Работаем в сфере телефонии

SLA 99,98%

Высокий уровень стабильности

ISO 9001

Сертификат соответствия

100+

Бизнес-функций