Виртуальная АТС

Все возможности офисной АТС без привязки к месту. Подходит для бизнеса любого масштаба.

  • Высокое качество
  • Статистика и мониторинг
  • Выгодные тарифы
  • Интеграция с CRM
  • Бесплатный аудит
  • Техподдержка 24/7

Основные функции

Система голосового меню IVR

Автоматическое обслуживание клиентов.

Запись разговоров

Автоматическая запись и хранение разговоров с клиентами.

Гибкая система переадресации

Возможность задавать сценарии ответов для разного времени суток, разных дней недели или праздников.

Статистика и мониторинг

Детальная статистика по звонкам. Возможность оценки эффективности работы сотрудников.

Многоканальные номера

Возможность принимать и осуществлять неограниченное количество звонков.

Интеграция с CRM и открытый API

Готовые интеграции с самыми популярными CRM, системами аналитики и управления качеством.

Что такое ВАТС

Виртуальная АТС (ВАТС, облачная телефония) – это новые технологии для бизнеса, позволяющие организовать офисную коммуникацию на совершенно ином уровне.

Решение кардинально отличается от традиционной аналоговой телефонии: больше никаких расходов на прокладку проводов. Для обеспечения стабильной и качественной связи достаточно доступа к сети Интернет на высокой скорости.

При подключении облачной телефонии база располагается на сервере провайдера, что позволяет создать многоканальную сеть с опцией переадресации звонков. Для бизнеса это очень важно, ведь вы получаете возможность одновременно обрабатывать большое количество входящих заявок. Для современного мира время – бесценный ресурс. Успешным и процветающим станет только тот, кто может обеспечить беспрепятственный постоянный доступ клиентов к реализуемому продукту. Виртуальная АТС обладает дополнительными функциями и преимуществами. Принимать вызовы по многоканальной телефонной сети можно с офисного телефона, мобильного устройства (смартфон или планшет), компьютера или ноутбука.

Офисная АТСВиртуальная АТСАксател АТС
Месторасположение
В офисе без возможности бесперебойной работы электричества и сети Интернет.В дата центре.Облачная инфраструктура с отказоустойчивым кластером.
Масштабируемость
Требуется дополнительное оборудование или модернизация имеющегося.Мощность и объем памяти ограниченны оборудованием.Кластерная инфраструктура позволяет моментально увеличивать объем предоставляемых услуг.
Доп.возможности
Внедрение дополнительных возможностей разрабатывается индивидуально и требует дополнительных затрат.Подключение дополнительных возможностей в заранее ограниченном объеме.Постоянное развитие и создание новых возможностей и интеграций. Техническая поддержка по любым вопросам.
Инновации
Нет возможностейМодернизация ограничена возможностями оборудования.Непрерывная разработка новых решений, мгновенное внедрение их в систему.
Затраты
Требует высоких единовременных вложений.Выгодные, на первый взгляд, тарифы с большим количеством скрытых платежей.Прозрачное ценообразование без скрытых платежей
Персонал
НуженНе нуженНе нужен
Платное обучение.Обучения нет.Собственные курсы для технических специалистов. Не требует высоких навыков для администрирования.
Возможности
Для настройки требуется привлечение сторонних специалистов.Настройка осуществляется за дополнительную плату.Бесплатная настройка нашими специалистами.
Для поддержки требуется привлечение сторонних специалистов.Поддержка осуществляется за дополнительную плату.Поддержка включена в стоимость.
Ограниченный функционал.Ограниченный функционал.100+ функций. Не ограничиваем пользователей в функционале.

Особенности работы и функционал

Существенное преимущество виртуальных (облачных) АТС – совершение видеозвонков. Это важный момент для организации продуктивной работы в офисе. Видеоконференции, удаленные совещания и переговоры теперь реально проводить без длительных командировок сотрудников. Вот еще несколько аргументов в пользу облачной телефонии:

  • Высокая скорость соединения.
  • Беспрепятственный доступ в любую точку мира.
  • Быстрое подключение и доступное обслуживание.
  • Продуманный набор опций – переадресация, интеграция с CRM-системами, запись звонков и многое другое.

Подключив облачную телефонию, вы сэкономите средства за счет сокращения штата операторов, откажетесь от закупок дорогостоящего оборудования и не будете тратить время на прокладку сотен метров кабелей. По статистике переход на виртуальную телефонию позволяет снизить расходы на связь на 70-80%.

Как это работает?

Этапы подключения

Заключение договора
Рост эффективности на 30%

Почему мы?

Компания «Аксата» работает на рынке услуг телефонии с 2011 года. Квалицифированный персонал обладает навыками и опытом, чтобы эффективно решать поставленные задачи в короткие сроки. 

Заказ услуги у нас – это:

  • Бесплатный тестовый период 14 дней.
  • Отсутствие скрытых платежей: все звонки оплачиваются строго по тарифам операторов связи.
  • Возможность масштабирования АТС под специфику компании.
  • Подключение телефонии в день обращения.
  • Бесплатная настройка системы под ваши пожелания. Все дополнительные работы уже входят в стоимость пакета услуг.

Аксата

Это компания, которая специализируется на построении IT-инфраструктуры бизнеса. За 9 лет работы на рынке телефонии для бизнеса мы приобрели большой опыт. На основе опыта более 300 проектов мы создали сервис Облачной телефонии, где звонок превратился в бизнес-процесс.

с 2011 года

Работаем в сфере телефонии

SLA 99,98%

Высокий уровень стабильности

ISO 9001

Сертификат соответствия

100+

Бизнес-функций