IP-телефония
Оборудование
Интеграции
Организация Call-центра
Тарифы
Партнеры
Инфо
Все возможности офисной АТС без привязки к месту. Подходит для бизнеса любого масштаба.
Автоматическое обслуживание клиентов.
Автоматическая запись и хранение разговоров с клиентами.
Возможность задавать сценарии ответов для разного времени суток, разных дней недели или праздников.
Детальная статистика по звонкам. Возможность оценки эффективности работы сотрудников.
Возможность принимать и осуществлять неограниченное количество звонков.
Готовые интеграции с самыми популярными CRM, системами аналитики и управления качеством.
Виртуальная АТС (ВАТС, облачная телефония) – это новые технологии для бизнеса, позволяющие организовать офисную коммуникацию на совершенно ином уровне.
Решение кардинально отличается от традиционной аналоговой телефонии: больше никаких расходов на прокладку проводов. Для обеспечения стабильной и качественной связи достаточно доступа к сети Интернет на высокой скорости.
При подключении облачной телефонии база располагается на сервере провайдера, что позволяет создать многоканальную сеть с опцией переадресации звонков. Для бизнеса это очень важно, ведь вы получаете возможность одновременно обрабатывать большое количество входящих заявок. Для современного мира время – бесценный ресурс. Успешным и процветающим станет только тот, кто может обеспечить беспрепятственный постоянный доступ клиентов к реализуемому продукту. Виртуальная АТС обладает дополнительными функциями и преимуществами. Принимать вызовы по многоканальной телефонной сети можно с офисного телефона, мобильного устройства (смартфон или планшет), компьютера или ноутбука.
Существенное преимущество виртуальных (облачных) АТС – совершение видеозвонков. Это важный момент для организации продуктивной работы в офисе. Видеоконференции, удаленные совещания и переговоры теперь реально проводить без длительных командировок сотрудников. Вот еще несколько аргументов в пользу облачной телефонии:
Подключив облачную телефонию, вы сэкономите средства за счет сокращения штата операторов, откажетесь от закупок дорогостоящего оборудования и не будете тратить время на прокладку сотен метров кабелей. По статистике переход на виртуальную телефонию позволяет снизить расходы на связь на 70-80%.
Компания «Аксата» работает на рынке услуг телефонии с 2011 года. Квалицифированный персонал обладает навыками и опытом, чтобы эффективно решать поставленные задачи в короткие сроки.
Заказ услуги у нас – это: