IP-телефония
Оборудование
Интеграции
Организация Call-центра
Тарифы
Партнеры
Инфо
Головная гарнитура для колл-центра – ключевой инструмент в работе сотрудников. Оборудование должно быть удобным, надежным и практичным. На протяжении рабочего дня персонал одновременно выполняет множество задач: общается с клиентами по телефону, вносит данные в CRM или иные программы, формирует заказы, направляет коммерческие предложения.
Профессиональное оборудование для работы call-центров должно соответствовать критериям:
Виды и характеристики. На рынке оборудования для телефонии можно встретить несколько разновидностей гарнитур для работы в колл-центре:
Профессиональная гарнитура с оголовьем на один наушник и USB-разъемом. Функции: — Шумоподавление микрофона — Регулятор громкости — Управление звонками — Включение-выключение микрофона — Кабель 2,1 м
Проводная гарнитура с оголовьем на два наушника, оснащенная USB-интерфейсом. Функции: — Регулятор громкости — Кабель 2,5 м
Проводная гарнитура с оголовьем на два наушника и USB-разъемом. Функции: — Шумоподавление микрофона — Кабель 2 м — Регулятор громкости
Профессиональная гарнитура для call-центров имеет множество достоинств по сравнению с недорогими мультимедийными аналогами:
В нашей компании вы сможете купить проводную или Bluetooth гарнитуру для колл-центра на выгодных условиях. На все модели предоставляется фирменная гарантия производителя. Настройка, подключение и дополнительные операции по организации телефонии в офисе входят в стоимость пакета услуг и выполняются бесплатно!