IP-телефония
Оборудование
Интеграции
Цифровой контакт-центр
Тарифы
Партнеры
Инфо
Блог
11:37, 10 11
При использовании IP-телефонии есть существенные плюсы: она позволяет экономить расходы на связь и существенно улучшает качество обслуживания клиентов. Сервис виртуальной IP-телефонии «Axatel» предоставляет своим абонентам бесплатное общение внутри внутренней связи, выигрышные пакеты тарифов сразу после заявки на подключение.
Нет сложных установок и длительного ожидания подключения
При установке телефонов для городской связи необходимы специалисты и затрата ресурсов: вызов техников в помещение, приобретение небольшой автоматической телефонной станции, протяжка кабелей. IP телефония для офиса является беспроигрышным вариантом, который ещё и приведёт к снижению расходов на связь.
Для подключения необходимо оставить заявку в форме, либо позвонить с запросом на внедрение, затем получить подробную консультацию о подключении телефонии под ваши нужды. Настройки не займут много времени, а ждать приезда техников нет необходимости – технический отдел «Axatel» может устранить неполадки удалённо.
За качество связи вы можете не беспокоиться, какое бы расстояние ни было между говорящими: полученные данные в сжатом виде очищаются кодеком от посторонних помех и шумов.
Освобождение от ненужных технических затрат
Облачная телефония работает через АТС по принципу software as a service – поставщик услуги хранит всё оборудование у себя. Через него оплачивается техническая замена устаревших деталей и блоков, обновляется ПО системы и поддерживается обслуживание станции связи.
Это помогает упростить приобретение систем телефонии предприятия: не нужно покупать новое оборудование и нанимать обслуживающий персонал. Всё, что понадобится, это любое устройство для связи, а также подключение телефонии через сервис Axatel.
К ежемесячным тратам у компании можно отнести:
Абонентскую плату мобильного оператора (она зависит от выбранного оператора)
Фиксированную оплату интернета
Абонентскую плату самого сервиса. Axatel предлагает варианты от 99 BYN за календарный месяц
К разовым тратам можно отнести только приобретение шлюзов по необходимости, гарнитуры для ПК или рабочего телефона.
Нет необходимости приобретать индивидуальные номера
По системе SIP телефонии для бизнеса работает подавляющее большинство call-центров. Её преимущество в том, что к единому телефонному номеру присоединяется сразу несколько каналов с передачей данных – экономия на исходных затратах.
Организация создаёт один телефонный номер – несколько людей одновременно совершают на него звонки – автоматизированная система распределяет звонки между операторами – через один номер ведётся сразу несколько диалогов.
Несмотря на простоту использования индивидуального номера, такое решение подходит для небольших организаций, которые редко получают входящий поток нескольких клиентов одновременно. Но если во время работы было замечено, что линия постоянно «занята», пора модернизировать и расширять существую систему связи.
Потеря предполагаемой прибыли. Если вы продаёте не индивидуальный товар с высоким уровнем предложения на рынке, клиенты не будут дожидаться, пока им ответят. Они просто купят там, где смогут быстрее связаться.
Раздражение пользователей ожиданием. Пока клиент «висит» на линии, он злится и раздражается, а с таким сложнее вести диалог.
Айпи телефония создаёт единую систему технической поддержки. Когда организация разрастается и формирует несколько филиалов, или даже городов, имеет смысл разместить в части города с самой доступной инфраструктурой отдел по технической поддержке – пусть все звонки через интернет телефонию будут осуществляться отсюда.
Подключение многоканального номера связи позволит получать максимальное количество звонков и не терять клиентов вместе с продажами.
Налаженность работы отдела продаж. Анализ
Доступную и подробную аналитику можно получить через VolP – она поможет систематизировать процессы в компании, провести независимую оценку команды специалистов.
Средняя продолжительность диалога специалиста с покупателем. Так вы выясните качество работы своих менеджеров по продажам, потому что слишком короткие записи можно прослушать и выявить причины таких разговоров.
Средняя загруженность менеджеров. Система определяет примерный срок ожидания, который проходит клиент. Это помогает выяснить, когда происходит «час пик», равномерно распределить загрузку между работниками или нанять ещё нескольких специалистов.
Анализ загруженности по всему дню. Здесь будет наглядно показано, на какие основные часы нагрузка приходится со стороны вызовов клиентов. Вы сможете улучшить работу сейлз-отдела, имея такие данные.
Число уникальных звонков. К ним относят и впервые позвонивших, и обратившихся снова за повторным заказом. У вас будет базовое представление о текущей ситуации с абонентами, т.к. системы VolP делают упор на другой анализ систем.
Пропущенные звонки. При помощи них можно определить выпадающих из работы сотрудников, которые игнорируют клиентов, или провести полный анализ работоспособности телефонии компании.
Анализ каналов рекламы
Крупные корпорации используют другой подход к телефонии для бизнеса: разные номера присоединяются к разным сферам привлечения и рекламы. На билбордах, наружной рекламе используется один номер, в рекламе онлайн – другой, через телевидение, СМИ и средства масс-медиа – третий.
Это помогает провести полный анализ каналов рекламы и установить, через какой приходит основной поток покупателей, а на развитие какого стоит сделать упор, или сократить финансирование. Способ приводит не только к сокращению затрат на офисную телефонию, но и позволяет получить полноценную выработку от каждой из рекламных сфер.
Анализ телефонных разговоров: как закрывать сделки и повышать грамотность специалистов?
При помощи IP-телефонии легко совместить необходимый функционал и выгоду связи, которой нет у других систем. Её можно пустить в симбиоз с CRM-системой компании, которая будет анализировать, записывать и давать в доступ звонки от клиентов. Подключение переадресации, отслеживания звонка, голосовое меню с помощником – всё это оптимизирует работу сейлз-отдела, повышает качество продаж и удовлетворённость покупателей.
Специалисты не привязаны к конкретному месту
Нет необходимости привязки к одному рабочему месту: сотрудник может ездить в командировки, менять рабочие филиалы и работать из дома, в удалённом формате. А номер IP-телефонии закреплён за организацией, а не за местом её расположения.
Как и где подключиться к IP-телефонии и снизить рабочие расходы на связь?
Для подключения лучше выбирать популярных операторов, имеющих большой опыт на рынке связи. Не берите в расчёт только цену – за чрезмерную экономию можно заплатить морокой с плохим качеством связи и дальнейшими проблемами в настройке.
Должно быть соотношение цена-качество, а также приятные тарифы с бонусами за долгое пользование.
Например, компания «Аксата» уже 11 лет работает на рынке телефонии, успешно реализовала более 300 проектов в области связи в СНГ и за его пределами, предлагает высокое качество связи по относительно невысокой цене. Для клиентов «Аксата» все звонки внутри корпоративной сети бесплатны. IP-телефония «Axatel» дает возможность самостоятельно телефонизировать свой офис, управлять настройками, подбирать оптимальные тарифы и значительно снижать ежемесячные затраты на связь.